Экспортное название – Lada Samara
Автомобили ВАЗ-2109, в отличие от базовой модели ВАЗ-2108, имеют 5-дверный кузов, реализовав, таким образом, потребность отечественных автолюбителей в комфортных, универсальных "семейных" автомобилях. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный "универсалу".
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108.
В 1995-м передняя часть вновь прошла рестайлинг: решетка радиатора перестала оплавляться. Последнюю "косметическую" модернизацию провели в середине 1997 года.
Пятидверный хэтчбек в настоящее время выпускают также и в "полицейском варианте" ВАЗ-2109-90 с компактным двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым двигателем Ванкеля - ВАЗ-415.
В числе преимуществ можно назвать довольно высокие для отечественных автомобилей динамические качества, отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях и скользких дорогах |
|
ВАЗ 2109
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Размер: 132 Mb
Ссылки:
Скачать |
|
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля с распределенным впрыском топлива.
Размер: 8,6 Mb
Ссылки:
Скачать |
|
ВАЗ 210*, ВАЗ 2121*
Мультимедийное руководство.
Размер: 70,3 Mb
Ссылки:
Скачать |
|