Экспортное название – Lada Nova/Junior
Модель ВАЗ 2105 появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ «классической» компоновки. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, блок-фары, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Салон также претерпел значительные изменения, он стал выглядить гораздо современнее: новая панель приборов, новые материалы, более удобные сиденья с подголовниками, приемлемое рабочее место водителя, обшивка дверей.
С начала производства, ВАЗ-2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,2 л. (ВАЗ-21051), 1,3 л. (ВАЗ-2105) и 1,5 л. (ВАЗ-21053). В середине 90-х г. выпуск двигателей обьемом менее 1,5 л. свернули и в производстве осталась только модификация ВАЗ-21053. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ-21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором, иногда с установкой роторного двигателя ваз-407. |
|
ВАЗ 2105
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Размер: 129 Mb
Ссылки:
Скачать |
|
ВАЗ 2104, 2105, 2107
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля.
Размер: 5,5 Mb
Ссылки:
Скачать |
|
ВАЗ 210*, ВАЗ 2121*
Мультимедийное руководство.
Размер: 70,3 Mb
Ссылки:
Скачать |
|