Экспортное название - Lada Samara/"Челнок"
Первый отечественный переднеприводной автомобиль с кузовом "хэтчбек", базовый автомобиль семейства "Самара". Автомобили ВАЗ-2108 стали новым этапом развития конструкции автомобилей ВАЗ, характеризующийся применением переднеприводной компоновки, кузова "хэтчбек", поперечного расположения двигателя, бесконтактного зажигания, передней подвески типа "макферсон", реечного рулевого управления, тросового привода сцепления, пластмассовых энергопоглощающих бамперов.
В настоящее время "Самары" оснащаются карбюраторными и инжекторными двигателями 1,5 л. (ВАЗ-21083), в единичных экземплярах собирают модификации с роторным двигателем. Примерно до конца 90-х выпускались модификации с карбюраторными двигателями 1,1 л. (ВАЗ- 21081), но они шли только на экспорт, и 1,3 л. (ВАЗ-2108). Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускалась модификация с двигателем 1,6 л. (ВАЗ-21084). Изначально автомобили комплектовались 4-ступенчатой коробкой передач, с появлением модели ВАЗ-2109 постепенно стали внедрять 5-ступенчатую кпп. |
|
ВАЗ 2108
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Размер: 136 Mb
Ссылки:
Скачать |
|
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля с распределенным впрыском топлива.
Размер: 8,6 Mb
Ссылки:
Скачать |
|
ВАЗ 2108
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля.
Размер: 18 MB
Ссылки:
Скачать |
|
ВАЗ 210*, ВАЗ 2121*
Мультимедийное руководство.
Размер: 70,3 Mb
Ссылки:
Скачать |
|